Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 22:24

Детские мероприятия

Меню сайта
Категории раздела
Кукольный спектакль
Детский спектакль
Спектакль сказка
Детские пьесы
Детские мюзиклы
Музыкальные
Постановки
Христианские сценки
Пальчиковый театр
Драматизация
Пантомима
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 26 » Постановка спектакля для школьного театра
13:17
Постановка спектакля для школьного театра
Материал: портрет К. И. Чуковского, иллюстрации к сказкам «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха Цокотуха» и др.

Ведущий. Здравствуйте, друзья, сегодня у нас праздник, посвященный творчеству детского писателя К. И. Чуковского. Мы с ребятами из старшей группы проведем игру – викторину, которая покажет не только наши знания, но и то, на сколько мы смелые, дружные и сообразительные. А теперь команды должны поприветствовать друг друга.

Первая команда – «Чукоши» вопросы задает капитан, а все дети команды отвечают:

Ручки мыли? (мыли)

Ушки мыли? (мыли)

Щечки мыли? (мыли)

Все помыли, ничего не забыли? (нет)

А теперь вы чистые, зайчики пушистые.

Вторая команда – «Зверушата» вопросы задает капитан, а все дети команды отвечают:

Гуси начали опять по – гусиному кричать?

Дети. Га – га – га!

Кошки замурлыкали?

Мур – мур – мур!

Птицы зачирикали?

Чик – чирик, чик – чирик!

Лошади заржали?

И – и – и!

Мухи зажужжали?

Ж – ж – ж!

Лягушата квакают?

Ква – ква – ква!

А утята крякают?

Кря – кря – кря!

Поросята хрюкают?

Хрю – хрю - хрю!

(К. И. Чуковский «Путаница».)

Вопросы для викторины:

А. Посмотрите на портрет К. И. Чуковского, что вы можете о нем рассказать?

где он жил, где работал, с кем дружил?

Б. Посмотрите на иллюстрации, из каких произведений Чуковского данный герой?

(«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха Цокотуха» и др.)

В. Вспомните строчки из данных произведений. Чья команда назовет больше?

Г. Какие это герои, хорошие или плохие. Почему? Балл получает та команда, которая дает полный, развернутый ответ.

Д. Какой герой повторяется несколько раз в сказках? (Крокодил). Какой он, добрый или злой? (дети приводят пример, в каких сказках крокодил добрый, а в каких не очень) .

Жюри подводится итог, раздаются медали за первое и второе места.

Сейчас мы покажем спектакль название, которого скрыто в загадке.

Не будильник, а звенит,

Не приемник, а говорит,

Угадайте кто же он?

Ну, конечно (телефон) .

Сказка К. И. Чуковского «Телефон».

Ход спектакля.

Яна, изображающая автора сказки, сидит за столом с телефоном, в левой стороне зала. В правой стороне зала стоит ширма с телефоном.

Яна: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Выходит Олег В. - слон.

Яна: - Кто говорит?

Олег: – слон.

Яна: – Откуда?

Олег: – От верблюда.

Яна: - Что вам надо?

Олег: - Шоколада.

Яна: - Для кого?

Олег: - для сына моего.

Яна: - А много ли прислать?

Олег: - Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку, уходит за ширму) .

Выходит Максим.

Яна: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Максим: - Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Яна: - Постой, не тебе ли

На пошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Максим: - Ах, те, что ты выслал

На пошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош! (кладёт трубку уходит за ширму) .

Выходят Данил, Ксюша.

Яна: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона) .

Дети: - Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку уходят за ширму) .

Яна: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона) .

Выходят Катя Андрей.

- Пришлите, пожалуйста, книжки! (уходят за ширму) .

Яна: А потом позвонил медведь (выходит Сава.)

Да как начал, как начал реветь.

- Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

А к чему, почему – не пойму!

- Повесьте, пожалуйста, трубку! (кладёт трубку уходит за ширму) .

Яна: А потом позвонили цапли: (выходят Вика Рома.)

- Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! (уходят за ширму) .

Яна: А потом позвонила свинья: (выходит Настя.) .

- Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

Яна: - Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону! (Настя уходит за ширму) .

Яна: И снова медведь: (выходит Сава) .

Сава: - О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку уходит за ширму) .

Яна: и такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

Яна: А недавно две газели (выходят Олеся Яна П.) .

Позвонили и запели:

(выходят Олеся Яна П.) - Неужели

В самом дели

Все сгорели карусели?

Яна: - Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Олеся Яна П : - Неужели

В самом деле

Все качели погорели?

Яна: что за глупые газели!

А вчера поутру кенгуру (выходит Саша.)

- Не это ли квартира

Мойдодыра?

Яна: Я рассердился да как заору:

- Нет! Это чужая квартира!

Саша: - А где Мойдодыр?

Яна: - Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять. (Катя уходит за ширму) .

Яна: Я три ночи не спал, я устал.

Мне бы заснуть, отдохнуть…

Но только я лёг – звонок! (выходит Кирилл.) .

Яна: - Кто говорит?

Кирилл: - Носорог.

Яна: Что такое?

Кирилл: - Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

Яна: - В чём дело?

Кирилл: - Спасите!

Яна: - Кого?

Кирилл: - Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Яна: - Провалился в болото!

Кирилл: - Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, -

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Яна: - Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Воспитатель отодвигает ширму, а за ней, в «болоте» сидит бегемот (Никита.) . Все дети стоят вокруг болота и не знают, что делать. (Качают головами, пожимают плечами) прибегает Яна с кругом накидывает сверху на Никиту, предлагает всем взяться друг за друга, и вместе вытащить из болота бегемота. После того, когда бегемот будет спасён, все дети, «вытирая пот со лба», говорят: - Ох, нелёгкая это работа –

Из болота тащить бегемота!

В конце, звучит музыка, «Песенка Красной Шапочки». Все дети, взявшись за руки, водят хоровод, танцуют. Воспитатель и дети прощаются со зрителями, машут руками, кланяются, уходят.
Категория: Постановки | Просмотров: 348 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz