Ход НОД
1. Вхождение в игровую ситуацию:
Ребята, сейчас мы с вами поедем в гости. А знаете к кому?
Послушайте загадку:
Хохолок раздувает, малых деток созывает
Ко-ко-ко!
Правильно, мы поедем в гости к курочке на автобусе.
2. Затруднения в игровой ситуации:
Расскажите, а какой у нас автобус?
(маленький или большой) А какого он цвета? Давайте посмотрим что у него есть?
(колеса, руль, сидения, мотор)
Садимся в автобус и поехали.
3. Введение нового знания:
Мы едем, едем, в далекие края
Мы к курочке приедем
Ля-ля-ля-ля!
Выходим из автобуса, подходим к домику где живет курочка
-Здравствуй курочка!
-Здравствуйте дети!
-Как я рада, что вы приехали ко мне в гости.
-Ребятки, поиграйте со мной.
-Вы цыплятки, я – курочка.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
Квохчет курочка ко – ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
-Молодцы, ребятки, хорошо играете.
Курочка, а мы привезли тебе в подарок сказку.
4. Включение нового знания в систему знаний ребенка:
Инсценировка.
-Замечательная сказка у вас получилась, спасибо.
-А я тоже приготовила вам подарочки – сладкие бараночки (раздает бараночки) .
Прощаемся с курочкой:
До свидания курочка!
До свидания, дети!
Садимся в автобус и едем домой.
5. Итог:
Приехали домой, выходим из автобуса, садимся на коврик.
-Ребята, а к кому мы ездили в гости? А какая была курочка? Давайте вспомним загадку про нее (Хохолок раздувает, малых деток созывает
Ко-ко-ко) Какого она цвета? Большая или маленькая? Как разговаривает? Кто у нее детки? Где они живут все вместе? Что кушают?
-А какую сказку мы с вами ей показывали? Понравилась вам наше путешествие?