Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 09:09

Детские мероприятия

Меню сайта
Категории раздела
Кукольный спектакль
Детский спектакль
Спектакль сказка
Детские пьесы
Детские мюзиклы
Музыкальные
Постановки
Христианские сценки
Пальчиковый театр
Драматизация
Пантомима
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 26 » Сценарий пьесы для взрослых
09:35
Сценарий пьесы для взрослых
Действующие лица:

Ведущая.

Команда «»: Трубадур, Принцесса, Осел, Петух, Пес, Кот.

Команда «»: Король, свита Короля, Сыщик, Атаманша, Разбойники.

Выход.

Звучит песня Бременских музыкантов («Ничего на свете лучше не-е-ту, чем бродить друзьям по белу свету… »)

Под звуки песни дети входят в зал в колонну по одному. Положив правую руку на левое плечо впереди идущего. Выполняют упражнение в ходьбе: шаг с носка, пружинный шаг, поскоки с одновременными махами рук над головой. Шаг галопа вправо. Руки в стороны, пружинный шаг. Дети садятся на свои места. (Вдоль окон зала поставить скамеечки) .

Появляется Ведущая.

Ведущая. Ребята, вы, конечно, знакомы с замечательным мультфильмом про веселых бродячих артистов – бременских музыкантов. Знаете, что принцесса сбежала из дворца вместе с Трубадуром и его верными друзьями. Давайте заглянем в королевский дворец и узнаем, что там творится сегодня.

Под торжественную мелодию входит Король со свитой (обходит зал по периметру) и садится на трон.

(Смена мелодии) «Переполох во дворце». Пажи и Король выполняют следующие движения:

- одну руку положить на голову,

- другую руку положить на голову;

- покачать головой;

- руки вверх;

- ладони сложить у щеки.

Ведущая. Ребята, давным-давно на белом свете жили не только короли и страшные лесные разбойники.

(Под музыкальное сопровождение). Выбегают разбойники Артем - к команде «», Настя Г. - к команде «» и Настя Б. - к гостям, зрителям, устрашая присутствующих пистолетами, и садятся с командой «»,

но и гениальные сыщики. А вот и один из них .

С началом музыки, после свиста пули, Саша-сыщик делает кувырок вперед или перекат и затем встает в «военную стойку», выполняя композицию «Сыщик» (конспект комплекса, Диск № -10

Король : Я, его Величество Король! Посылаю тебя, гениального Сыщика на поиски моей дочки Принцессы.

Сыщик: Я выполню Ваш приказ! Доставлю Принцессу во дворец! Разбойнички, за мной, за Принцессой! (Убегают, делая круг по периметру зала, выбегают из зала под музыкальное сопровождение) .

Как только ведущая начинает говорить каждый герой выходит, услышав свое имя.

Ведущая. А в это время Трубадур, Принцесса и их верные друзья - Осел, Кот, Пес и Петух – отдыхали на привале. Посмотрим, ребята, что же случилось с ними.

Ведущая (комментирует). В исполнении Принцессы мы послушаем пьесу «».

В заключении появляется Сыщик ползет или присаживаясь крадется, хватает бедную Принцессу и убегает, таща ее за собой. Друзья пускаются в погоню, пробегая круг (сыщик с Принцессой выбегают в одну дверь, а бременские музыканты в другую, Сыщику удается убежать вместе с Принцессой.

Ведущая (комментирует все происходящее) Ой, ребята, не спроста здесь появился Сыщик, он схватил бедную Принцессу и убегает о, ужас! Друзья пустились в погоню за Сыщиком, но ему удалось убежать.

Ведущая. Ребята, как вы поняли, бременским музыкантам не удалось догнать Сыщика, и бедная Принцессу вернули в замок Короля.

В зал заходит Сыщик и тянет за собой Принцессу, которая, упираясь ногами, не желает идти во дворец!

Сыщик: Ваше Величество, я выполнил Ваш приказ! Принцесса снова с вами во дворце.

Ведущая. Нашим друзьям не хватило быстроты и ловкости. Давайте мы с вами посоревнуемся и выявим самых быстрых ребят, которые смогут помочь Трубадуру в поисках Принцессы.

Инструктор: Команды приготовиться к соревнованиям!

Команды строятся на линии старта.

Приветствуем друг друга.

Команде «» физкульт -(дети говорят хором) привет!

Команде «» физкульт –(дети говорят хором) привет!

Приветствуем уважаемое жюри.

Наша первая эстафета называется «»

Эстафета 1.

Ведущая. А в это время в замке Король пытается уговорить Принцессу забыть Трубадура.

Король и Принцесса занимают свои места во время рассказа Ведущей. С началом музыки дети стоят в исходной позиции.

Король и Принцесса выполняют композицию «Дует Принцессы и Короля» (конспект комплекса ритмической гимнастики)

Диск № - 2

Ведущая. Ребята, чтобы попасть в замок Короля, где находится бедная Принцесса, необходимо выполнить следующее задание.

Инструктор: Испытание команд будет таким!

Эстафета 2.

Ввести Петуха. Петух на носочках ходит вокруг трона, прислушивается к разговорам во дворце.

Ведущая. Ребята, давайте перевернем новую страницу сказки и узнаем, что сделал Петух и как он помог своим друзьям попасть во дворец.

Король: (Сыщику и пажам) Приказываю всем, всем, всем! Закрыть на засовы все ворота, двери, окна! Никого не впускать и не выпускать из дворца!

Петух подслушивает разговор Короля (имитирует)

Звучит фонограмма «Разбойники». Они выполняют композицию «Разбойники». Диск № -3.

В заключении Артем – разбойник хватает Иру- Петуха, бегут по кругу. Петух вырывается, выбегает в одну дверь, разбойники в другую.

Ведущая. Разбойникам не удалось схватить Петуха, он вырвался на свободу. Ребята, а вам предстоит новое испытание.

Инструктор: Команды пройдите на линию старта.

Эстафета 3.

Во время эстафеты бременским музыкантам помочь одеть очки.

Ведущая. Ребята, пока мы с вами соревновались, наши друзья – бременские музыканты проникли во дворец Короля! Они переоделись иностранными артистами и запели.

Выходят бременские музыканты (в замок Короля). Юля Л., Коля Л, Ира Г. С одной стороны от трона Короля, Кристина, Сережа П. с другой стороны (встают вполоборота к зрителям) .

Дети выполняют композицию «Иностранцы» (конспект)

Диск № -7.

По окончании композиции остаются около трона Короля, садясь на пол.

Ведущая. Ребята, Вам наверное интересно узнать, что было дальше? Но сначала вы должны пройти новое испытание .

Инструктор: Наша заключительная эстафета. Жюри будьте внимательны. По окончании эстафеты подведем итоги.

Эстафета 4.

Ведущая. Внимание! Внимание! Мы приближаемся к финалу сказки. Ребята, вы не забыли, что наши друзья находятся в замке Короля под видом иностранных актеров? Давайте послушаем и посмотрим, что было дальше.

Бременские музыканты под фонограмму выполняют композицию «Баю-баюшки-баю».

Все, кто находится в замке Короля во время исполнения композиции засыпают (иммитируют) .

По окончании композиции Трубадур подходит к Принцессе, берет её за руку и убегают из замка вместе со своими друзьями (под музыкальное сопровождение)

Ведущая: (комментирует) Король просыпается, обнаруживает подлог. Машет руками, охает. Вся свита тоже просыпается кричит, плачет и т. д.

Сыщик пускается в погоню, но не тут–то было. Друзья снова вместе, а с ними и прекрасная Принцесса.

Да, да! Ваше Величество! Ваша прекрасная Принцесса снова со своими друзьями. Все они рады и счастливы! Ура!

Дети строятся в шеренги по четыре и берутся за руки. Каждая команда на своем месте.

Ведущая. Ура! Мы победили глупого Короля, страшных лесных разбойников и Сыщика. Вы, ребята, оказались сильнее, быстрее и хитрее их. И в этом вам помогла волшебная фея – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Занимайтесь спортом, физкультурой и тогда вам будут не страшны никакие болезни и темные силы!

Под фонограмму «Песня друзей» дети взявшись за руки, поднимают их вверх и покачиваясь из стороны в сторону в такт музыке, радуются за бременских музыкантов. Финал.

Ведущая: А теперь, дети, я передаю слово заведующей Татьяне Николаевне.

Вручение подарков. Детям –артистам : настольно-печатные игры,

детям командам : настольно-печатные игры;

всем гостям и участникам праздника

сладкие призы.

Ведущая и воспитатели раздают детям подарки, вручают призы.
Категория: Детские пьесы | Просмотров: 316 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz